За нравственные преступления будут наказаны потомки до четвертого колена

В 23 главе Второзакония говорится о главном гре­хе. Человек, совершивший нравственное преступле­ние, должен быть наказан. Если его не накажут люди, накажет Бог. Но Божественная воля может ис­требить также и его потомков. Ускоряя наказание преступника, люди спасают его потомков от вырож­дения и смерти. Если безнравственный поступок, то есть грех, не наказывается людьми, он рано или поздно превратится в болезнь или преступление.

Я всегда считал, что самое суровое наказание — это смерть, самое тяжкое преступление — то, кото­рое карается смертью, а самый большой грех Бог на­казывает болезнью или смертью. Но, оказывается, есть наказания, гораздо более тяжелые, чем смерть. Это вырождение и смерть потомков. Это увечность их душ.

Самое поразительное, что в Ветхом Завете описан механизм Божественного воздаяния за грехи. Бог предупреждает народ Израиля о том, что за нравст­венные преступления будут наказаны потомки до четвертого колена.

Во Второзаконии я нашел поразительную инфор­мацию, которая звучит так:

У кого раздавлены ятра или отрезан де­тородный член, тот не может войти в об­щество Господне. Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поко­ление его не может войти в общество Гос­подне. (Втор 23:1—2)

Получается, что вожделение, похотливость, раз­врат увечат душу намного сильнее, чем грабежи и убийства. Здесь какая-то тайна.

К пониманию я продвигался долго и мучительно. А потом, в какой-то момент, все сложилось в единое целое. Блуд, вожделение у женщины сильнее всего увечит души потомков. А когда душа у человека ущербна, рано или поздно он станет и завидовать, и лгать, и грабить, и убивать.

Все начинается с невинных, казалось бы, чувств и желаний. Захотелось взять то, что ты не заработал, то, что тебе не принадлежит. Позволил себе поддать­ся похотливости и не соблюсти нравственных норм. Сначала — несколько сексуальных партнеров, за­тем — связь с замужней женщиной, а далее — не­сдерживаемое сексуальное влечение к близким родст­венникам и детям, потом — извращения, садизм и убийства.

Почему-то принято считать, что пост и воздержа­ние — это в какой-то степени подвиг и мучение. Еще во времена Христа священники делали страдальче­ские лица во время поста, надеясь, что Бог заметит это, и полагая, что это угодно Ему. Христос объяс­нял, что отрешенность от инстинктов, сдерживание желаний может давать не меньшие наслаждение и ра­дость, чем исполнение этих желаний. Во время поста надо радоваться. Инстинкты должны задремать, а душа должна проснуться.

А почему же человек с поврежденными гениталия­ми не наследует Царствия Божьего? Подсознатель­ная концентрация на вожделении, сексе наглухо за­крывает душу от Бога, и когда этот процесс проходит глубоко в душу, природа включает защитные меха­низмы. У мальчиков могут не опускаться, или вооб­ще отсутствовать, яички, может быть частое воспале­ние крайней плоти, может произойти вроде бы слу­чайное повреждение половых органов — все это свидетельствует о проблемах с душой. Если ребенок не начнет меняться через любовь и веру, то рассчи­тывать на нормальную семью и здоровых детей шан­сов мало. В первую очередь, конечно, должны ме­няться родители.

Вульгарное толкование христианства все сводит к чудесам. Чудо — вот что дает избавление от греха. Все забыли о том, что грехов лучше не совершать. Все силы направлены на то, как избавиться от по­следствий греха. В православии весьма развит культ чудес. Чем активнее пропагандировались чудесные исцеления, тем больше слабели вера и нравствен­ность.

В исламе практически нет увлечения чудесами, основной упор делается на соблюдение заповедей. Поэтому в мечетях много верующих мужчин. А в церквях — другая картина. Правда, и в исламе фор­ма начинает постепенно вытеснять содержание. Пока арабский мир существовал в тяжелейших условиях пустыни, в нищете и голоде, вера была искренней и сильной. Когда нефть начала приносить доходы, появились деньги и благополучие, религия стала пре­вращаться в политику. Но все равно, по сравнению с разлагающимися Европой и Америкой, нравственный потенциал мусульманских стран сейчас существенно выше.

Итак, Десять заповедей. Каждая заповедь говорит об одном и том же. Любовь к Богу должна быть зна­чимее любых проявлений основных человеческих ин­стинктов. Инстинкт всегда должен находиться на втором месте, а любовь к Богу — на первом.

Остается понять, что такое любовь к Богу. Лю­бовь к другому человеку — это устремление к нему, желание соединиться с ним. Значит, корень любого греха — это утрата личного устремления к Богу. Ко­гда в душе исчезает потребность в любви и Боге, — это и есть главный грех. По сути дела, это отказ от выполнения первой заповеди. Именно против этого греха и боролся Иисус Христос. Для этого он и при­шел на Землю.

Лазарев С.Н. Опыт выживания. Часть 3

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев – автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева – это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

 

 

Источник

Related Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *